Работа с аналитикой на маркетплейсах - это постоянный контроль, а не следование инструкциям. Поможем разобраться как работает аналитика маркетплейсов на профессиональном уровне. Разберём подводные камни, типичные ошибки, оптимизируем процесс и сократим расходы.
Курс регулярно обновляется исходя из актуальных изменений площадок
Инструкции, написанные площадками, ежедневно устаревают, алгоритмы меняются и появляются новые возможности. Преподаватели - практикующие специалисты, которые держат руку на пульсе и знают какие инструменты действительно работают.
Программа построена на реальных кейсах
Практические задания для полноценного обучения
Разберём все этапы внутренней аналитики на примерах реальных проектов и вопросов от учеников. Инсайдерская информация, уникальные решения, собственные разработки нашей команды, протестированные в десятках магазинов.
Домашнее задание - это задача с отработкой на практике. Каждое задание куратор разберет лично и даст комментарий ученику в чат.
Повысите свои навыки в работе с маркетплейсами и в потенциале увеличите доход за счет новых задач. Поможете своему работодателю вывести магазин на новый уровень продаж.
Научитесь анализировать свой ассортимент. Разберетесь как обеспечить рост продаж своему магазину. Поймете как правильно выстроить стратегию развития и не ошибиться в выборе вектора.
Менеджеры по работе с маркетплейсами
Предприниматели
Для кого подойдет этот курс?
Аналитики
Поможете компании расширить ассортимент продаваемых товаров и обеспечить быстрый рост магазину. Разберетесь в механиках аналитики магазинов на маркетплейсах и специфике данного направления.
Что вас ждет на курсе?
Уроки можно смотреть на сайте платформы и в приложении
Со стартом курса вы получите доступ к платформе, на которой расположены уроки. После просмотра каждого блока необходимо выполнить домашнее задание, которое проверяется лично куратором
В закрытом чате можно общаться с коллегами, узнавать новости и задавать актуальные вопросы
После оплаты вам будет доступен закрытый чат в телеграм
Курс направлен на самостоятельное обучение в онлайн формате, вы смотрите и читаете уроки в свое свободное время, сдаете домашнее задание и получаете обратную связь от куратора
Самостоятельное обучение
1
2
3
Как проходит обучение
Занятия проходят в онлайн-формате. Вы можете смотреть уроки и выполнять задания в любое удобное время. Курс представляет собой интерактивный учебник, в котором присутствуют видео, аудио и текстовые материалы.
В процессе обучения вы:
Научитесь работать в рамках маркетплейсов со всеми доступными инструментами аналитики, поймете какие существуют возможности для анализа ассортимента и качества контента;
Получите расширенные знания, а не просто инструкцию куда нажать и где посмотреть;
Отработайте на практике новые знания, полученные в процессе обучения и поймете, как применять их в работе.
Отзывы наших студентов после воркшопа
Программа курса
Целевая аудитория
Конкуренты - критерии их определения
Доля рынка, категорийный и ассортиментный анализ
Ценовые сегменты
Метрики эффективности. Мониторинг
Владимир Блохин
Генеральный директор компании "Энилекс"
Более 3-х лет Владимир выводит бренды на Wildberries и Ozon.
Лично занимается сопровождением торговли ключевых проектов и ежедневно решает десятки задач по оптимизации бизнес-процессов. Контент, продвижение, упаковка, логистика, аналитика. В команде квалифицированные специалисты, которые обеспечивают реализацию идей и добиваются высоких результатов в продаже товаров клиентов агентства.
Создатель курса
Приобрести курс по внутренней аналитике маркетплейсах Wildberries и Ozon
Договор оферты
По ссылке ниже вы сможете скачать договор оферты, которое является официальным предложением (публичной офертой) адресованным любому физическому лицу, которое хочет ознакомиться с условиями обучения.