Работа с торговлей на маркетплейсах требует ежедневного внимания. Это глубокий процесс в котором задействованы большие ресурсы компании. Разберём подводные камни, типичные ошибки, оптимизируем процесс и сократим расходы.
Курс регулярно обновляется исходя из актуальных изменений площадок
Учтены изменения в алгоритмах Ozon с 27 апреля. Актуальная программа на апрель 2024 года. Инструкции, написанные площадками, ежедневно устаревают, а алгоритмы меняются. Преподаватели - практикующие специалисты, которые знают какие инструменты действительно работают, а какие только сливают бюджет.
Программа построена на реальных кейсах
Практические задания для полноценного обучения
Разберём все этапы настройки рекламных кампаний на примерах из реальных проектов и вопросов от учеников. Инсайдерская информация, уникальные решения, уникальные разработки.
Домашнее задание - это задача с отработкой на практике. Каждое задание куратор разберет лично и даст комментарий ученику в чат.
Поймете как работает внутренняя реклама на маркетплейсах и разберетесь в механиках. Узнаете как не сливать огромные бюджеты. Разберетесь в эффективности инструментов продвижения.
Разберетесь в возможностях площадок, за счет которых можно продвигать товары и привлекать новых клиентов. Определитесь с бюджетами, которые стоит закладывать на рекламу.
Менеджеры по работе с маркетплейсами
Собственники бизнеса
Для кого подойдет этот курс?
Маркетологи
Узнаете за счет каких метрик отслеживается эффективность рекламных кампаний на маркетплейсах. Почему отсутствие результата не всегда плохо и что такое отложенный спрос перед акцией.
Что вас ждет на курсе?
Уроки можно смотреть на сайте платформы и в приложении
Со стартом курса вы получите доступ к платформе, на которой расположены уроки. После просмотра каждого блока необходимо выполнить домашнее задание, которое проверяется лично куратором
В закрытом чате можно общаться
с коллегами, узнавать новости и анонсы воркшопов
После оплаты вам будет доступен закрытый чат в телеграм
Во время обучения будет два онлайн-воркшопа, на которых вы сможете пообщаться с преподавателем и друг другом, задать вопросы и разобрать конкретные кейсы и результаты
Онлайн-воркшопы
1
2
3
Как проходит обучение
Занятия проходят в онлайн-формате. Вы можете смотреть уроки и выполнять задания в любое удобное время. Курс представляет собой интерактивный учебник, в котором присутствуют видео, аудио и текстовые материалы.
В процессе обучения вы:
Научитесь работать в рамках маркетплейсов со всеми доступными инструментами, поймете какие существуют возможности для продвижения и привлечения новых покупателей.
Получите расширенные знания, а не просто инструкцию, разберетесь в рекламных бюджетах и метриках эффективности кампаний
Отработайте на практике новые знания, полученные в процессе обучения и поймете, как применять их в работе
Отзывы наших студентов после воркшопа
Программа курса
Обзор рекламных инструментов
Выбор товара для продвижения
Настройка рекламных кампании и их эффективность
Автоматизация
Промокоды и акции
Медийная реклама
Анализ эффективности и отчетность
Владимир Блохин
Генеральный директор компании
"Энилекс"
Более 3-х лет Владимир выводит бренды на Wildberries и Ozon.
Лично занимается сопровождением торговли ключевых проектов и ежедневно решает десятки задач по оптимизации бизнес-процессов. Контент, продвижение, упаковка, логистика, аналитика. В команде квалифицированные специалисты, которые обеспечивают реализацию идей и добиваются высоких результатов в продаже товаров клиентов агентства.
Создатель курса
Способы оплаты
Тинькофф Кредит
Беспроцентная рассрочка и кредит от банка
Оплата картой или по счету
Полная оплата курса одним платежом
Всегда Да
Беспроцентная рассрочка и кредит от банка
Покупай со Сбер
Беспроцентная рассрочка и кредит от банка
Оплата по частям
Возможность оплатить курс частями
Яндекс Сплит
Разделите оплату на части и платите постепенно
Приобрести курс по настройке рекламы на маркетплейсах Wildberries и Ozon
Договор оферты
По ссылке ниже вы сможете скачать договор оферты, которое является официальным предложением (публичной офертой) адресованным любому физическому лицу, которое хочет ознакомиться с условиями обучения.