ОБУЧАЮЩИЙ КУРС
Получите базовые навыки в работе и начните зарабатывать от 40000 рублей в месяц

После обучения вы можете занять вакансию младшего менеджера (Junior)
для начинающих менеджеров по маркетплейсам
Кому подойдет наш курс
Начинающим специалистам
Если вы сегодня решили сменить специализацию и разобраться в профессии "Менеджер по маркетплейсам" наш курс поможет вам в изучении базовых навыков для успешного старта.
Начинающим предпринимателям
Начали торговать на маркетплейсах и хотите самостоятельно разобраться во всех базовых понятиях? Наш курс поможет вам освоить публикацию и оптимизацию товарных карточек, запуск и ведение рекламных кампаний, формирование поставок на Wildberries и Ozon.
Как проходит обучение
1
Уроки в формате видео и текстовых инструкций
Доступ к модулям открывается сразу после регистрации в Академии. У вас на выбор есть 2 формата обучения: самостоятельное прохождение - бесплатно или обучение с наставником - платно. За 30 дней вы пройдете 23 урока. В платном формате предусмотрен 1 воркшоп.
2
Отработка на практике
Если у вас нет доступа в кабинет магазина на маркетплейсе и вы хотите отработать на практике полученные знания мы готовы предложить вам бесплатную стажировку в нашем агентстве. Количество мест ограничено, обращайтесь в чат поддержки, чтобы уточнить актуальность записи на стажировку.
3
Воркшопы и поддержка от наставника
Доступна только в платном формате обучения, за 30 дней предусмотрен 1 воркшоп продолжительностью 1,5 часа. Актуальную дату сообщат в чате курса, вам он будет доступен после регистрации и оплаты.
Почему именно наш курс?
  • Никакой воды и рекламы сервисов
    Мы с вами пройдемся по всей теории в работе с базовыми инструментами на маркетплейсах. Спикер - это практикующий специалист. У курса нет спонсоров в виде сервисов аналитики, все сторонние сервисы, которые мы рекомендуем использовать в работе собраны в 1 отдельный урок и проверены нами в работе на протяжении длительного времени.
  • Никаких устаревших инструментов и ушедших трендов
    Мы тщательно отслеживаем все изменения площадок, используем актуальные механики и рабочие схемы, поэтому будем делиться только полезными знаниями, которые можно применить в своей работе уже сегодня.
  • Только полезный и продуманный контент с четкой структурой
    Проанализировав десятки курсов для менеджеров по маркетплейсов мы поняли, что не везде есть то, что действительно нужно для старта карьеры. В начале пути на позиции джуна вам важно разобраться в базовых инструментах и хорошо ими овладеть и уже только после этого приступать к повышению квалификации. Никаких подборов ниш, закупок в Китае у нас нет.
Программа курса
после обучения вы сможете претендовать на вакансию с окладом 40 000-50 000 рублей в месяц
Занятия проходят в онлайн-формате. Вы можете смотреть уроки и выполнять задания в любое удобное время. Курс представляет собой интерактивный учебник, в котором присутствуют видео, аудио и текстовые материалы.

В процессе обучения вы:
  • Узнаете как устроены маркетплейсы Ozon, Wildberries и ЯндексМаркет, разберетесь во внутренней структуре магазинов и специфике каждой площадки;
  • Научитесь создавать карточки товаров, работать с номенклатурой, проводить аудит, SEO оптимизацию, писать техническое задания для дизайнера и работать с аналитическими инструментами;
  • Отработайте на практике новые знания, полученные в процессе обучения и поймете, как применять их в работе.
    Структура обучения
    Программа состоит из 8 модулей, каждый из которых включает в себя от 1 до 5 уроков. Уроки представляют собой интерактивный учебник с текстами, изображениями, видео и файлами, необходимыми для работы.
    • Вводный модуль - Старт в профессии
      Кто такой менеджер по маркетплейсам, какие задачи он решает и зачем эта профессия нужна бизнесу.
      1
    • Как устроены маркетплейсы
      Обзор структуры и внутреннего наполнения магазина трех основных площадок: Wildberries, Ozon и ЯндексМаркет.
      2
    • Создание товарных карточек
      Принцип создания карточек вручную и выгрузка через таблицу. Способы группировки товарных карточек на каждом маркетплейсе.
      3
    • Аудит номенклатуры
      Базовое понимание что такое аудит и основные принципы его проведения. Шаблон аудита номенклатуры.
      4
    • SEO-оптимизация товарных карточек
      Сбор семантического ядра - особенности работы с тремя площадками. Название, характеристики и описание товаров. Особенности индексации на каждом маркетплейсе.
      5
    • Ответы на отзывы
      Важные особенности в работе с отзывами на маркетплейсах. Грамотные ответы на отзывы и отработка негатива.
      6
    • Инфографика
      Правила написания технического задания для дизайнера. + Бонусный урок для понимания базовых инструментов дизайна.
      7
    • Аналитика
      Базовые принципы анализа данных, ABC анализ и основные инструменты аналитики.
      8
    Владимир Блохин
    Генеральный директор компании
    "Энилекс"
    Более 3-х лет Владимир выводит бренды на Wildberries и Ozon.

    Лично занимается сопровождением торговли ключевых проектов и ежедневно решает десятки задач по оптимизации бизнес-процессов. Контент, продвижение, упаковка, логистика, аналитика.
    В команде квалифицированные специалисты, которые обеспечивают реализацию идей и добиваются высоких результатов в продаже товаров клиентов агентства.
    Создатель курса